Тренинги

Тренинг для руководителей отдела продаж

Тренинг для руководителей отдела продаж включает обучение базовым управленческим функциям, дает понимание инструментов развития деятельности отдела и продаж, помогает наладить эффективную коммуникацию с сотрудниками и выполнять показатели деятельности отдела.

 

Тренинги для руководителей отделов

Тренинги для руководителей отделов включают обучение управленческим навыкам. Стратегическому и операционному планированию. При этом для успешного достижения целей начальнику отдела или руководителю направления важно развивать мягкие навыки и работать над личной эффективностью.

 

Снабжение обучение: основные направления

Обучение специалистов по закупкам, снабжению является важной составляющей их профессионального развития, уровень которого в итоге сказывается на общей эффективности предприятия. Оно включает обучение инструментарию аналитики, ведению переговоров и управлению отношениями с поставщиками.

Тренинг вовлеченность персонала

Тренинг вовлеченности персонала и повышения мотивированности сотрудников помогает настроить работу команды. Повысить эффективность выполняемых задач и вывести предприятие на новый уровень развития. Это отличный тренинг с большим количеством полезных инструментов. Которые удобно внедрять на любом этапе развития компании.

Тренинги по сервису

Тренинги по сервису являются достаточно популярным направлением. Их проводят как для руководящего состава, так и для специалистов. Программа обучения сервису может выстраиваться, исходя из управления сервисом и лояльностью, а может основываться на применении сервисного подхода, использовании инструментария.

Тренинг этапы продаж

Тренинг этапов продаж важен для подготовки продавцов-новичков и для повышения профессионализма опытных менеджеров по продажам. Классический тренинг по этапам продаж помогает освоить пять базовых ступеней взаимодействия с клиентом: знакомство и установление контакта, выявление потребностей, презентация, обработка возражений и завершение сделки.

Тренинг по презентациям

Тренинг по презентациям помогает убедительно продавать и влиять на аудиторию, помогает наладить эффективную деловую коммуникации. Также он помогает совершенствовать навыки публичного выступления и повысить уверенность в себе.

Тренинг на командообразование для сотрудников

Тренинг по командообразованию помогает улучшить климат в коллективе, сплотить команду, сделать работу более слаженной и результативной. Ключевой результат данного тренинга: решение рабочих задач происходит более эффективно.

 

Деловые коммуникации тренинг

Тренинг по деловым коммуникациям помогает не только повышать эффективность переговоров, но и повысить качество взаимодействия в коллективе, с партнерами, клиентами. Такие тренинги нужны руководителям и специалистам.

 

Тренинг по стрессоустойчивости

Тренинг по стрессоустойчивости становится все более востребованным среди коммерческих организаций. Повышение уровня стрессоустойчивости сотрудников напрямую влияет на качество работы организации. На тренинге управления стрессом сотрудники осваивают полезные техники, которыми пользуются практически ежедневно.

 

Тренинги для продавцов розницы

При выборе обучения для продавцов розницы важно учитывать специфику отечественного рынка. Также необходимо учесть ряд факторов, связанных с целями компании и уровнем подготовки продавцов. Существует 7 базовых типов тренингов, среди которых общий тренинг продаж, переговоров, сервиса.

 

Активные продажи

Тренинг по активным продажам. В нем все основы холодных продаж. Подходит как новичкам, так и опытным менеджерам по продажам.