Какие статьи должны быть у каждой компании b2b

Для продвижения компании сектора b2b на рынке является занятие позиции эксперта в своем деле, мастера и практика с конкретными достижениями. Простой и доступный каждому шаг в этом направлении – публикация нужных статей. О том, какие это статьи, читайте далее.

Написание тематических статей, соответственно и заказ написания статьи, является простым и доступным инструментом, который помогает:

- создавать добавленную стоимость бизнесу и продуктам;

- формировать желаемый имидж;

- подчеркивать статус эксперта и мастера своего дела.

Какие статьи должны быть в арсенале у каждой компании, работающей на рынке b2b?

  1. Статья о компании

Цель написания статьи о компании – в одном месте собрать основную информацию о деятельности компании. Такой материал должен быть всегда под рукой, он может пригодиться журналистам (как замена пресс-кита), при составлении или заказе презентации компании, других рекламно-презентационных материалов, для ознакомления новых сотрудников и многих других целей.

Ее достаточно написать один раз и ежегодно дополнять и корректировать.

Данный материал пишется в формате Википедии. Основные блоки, которые в ней должны быть:

- История компании,

- Основные направления деятельности или виды продукции;

- Достижения и награды компании;

- Информация о ключевой персоне компании (директор, главный технический специалист, директор по развитию и т.д.);

- Ссылки на публикации о компании, можно снабдить их цитатами;

- Фото: первого лица, команды, основных видов продукции, наград;

- Контактная информация подробно.

  1. Обзоры

Цель подготовки – создание полезного контента для действующих и потенциальных потребителей, для отраслевых СМИ, вообще для аудитории. Важно, чтоб этот контент поработал подольше и воспринимался специалистами с различной глубиной понимания предмета.

Популярные решения по копирайтингу, написанию статей, обзоров:

- Обзор трендов в отрасли, в группе продуктов или услуг, в спросе на конкретные товары и т.д.

- Подборка полезных решений, видов товаров или услуг, решающих какую-то проблему.

- Аналитические обзоры,  которых можно привести статистику по объему, развитию отрасли, прогноз по изменению ситуации в основных направлениях.

Лучше, если это будет преподнесено в полюбившемся всем формате: 10 трендов, 5 решений проблемы и прочее.

  1. Интервью

Цель написания таких материалов – в легкой, удобной для восприятия форме преподнести информацию по какой-то проблематике.

Интервью вызывают больше доверия, привлекают больше внимания, благодаря наличию конкретной персоны, «одушевлению» бизнеса, продукции, услуги.

Главная ошибка – в одно маленькое интервью пытаются впихнуть все сразу: вехи выдающейся биографии директора, рассказ о всех направлениях производимой продукции, презентацию новинок, планы развития, достижения. Еще приправят это каким-нибудь философским отступлением, пожеланиями к празднику. Сами понимаете – получается в стиле худшего советского трудового вестника. Лучше заказать интервью профессиональному журналисту или самим освоить и практиковать «золотые правила».

Чтоб современное интервью с персоной компании хотя бы дочитали до конца, а еще лучше, чтоб оно оставило приятное впечатление, важно соблюдать основные принципы:

- 1 интервью – 1 ключевая тема или проблема;

- Писать простым языком. Исключение – узкоспециализированные научные вопросы;

- Больше фактов и цифр, меньше воды и рассуждений;

- Соблюдать логику и последовательность в заданных вопросах и ответах на них.

В большинстве случаев написание статьи на заказ является оптимальным решением, позволяющим сэкономить время и обзавестись профессиональным, грамотным и поэтому полезным материалом, который прослужит долгие годы.

Вера Бокарева,

журналист