Работа маркетологом без опыта работы

Работа маркетологом без опыта работы. Получить желаемый опыт реально, для этого нужно использовать следующие методы: определиться, что Вам больше всего интересно; внимательно рассмотреть существующие предложения; определиться с ценовой планкой; составить список компаний и вакансий; регулярно рассматривать вакансии.

Профессия маркетолога привлекает новичков своим разнообразием, возможностью неплохо заработать. Также эта деятельность предполагает достаточно разнообразную работу, связанную с аналитикой, продвижением компании, креативом, что для многих является хорошей точкой приложения собственных навыков и талантов.

 

Как маркетологу, не имеющему опыт работы, приобрести его?

  1. Главное – обязательно искать опыт работы.

Нет гарантий, что Вы сразу найдете достойный заработок и обязанности по душе. Но, если предпримете достаточное количество попыток, - результат все равно получите.

  1. Определитесь с тем, что Вам больше всего интересно.

Есть люди с аналитическим складом ума, которые любят работать с цифрами. Есть люди, имеющие неплохие литературные способности, четко и ясно формулирующие свои мысли и способные быстро обрабатывать текстовую информацию. Им больше подойдет копирайтинг. У кого-то лучше получается создавать яркие и креативные образы – им ближе креатив и непосредственно реклама.

  1. Внимательно рассмотрите все предложения, которые у Вас есть на сегодняшний день.

Некоторые не придают значения стажировкам, которые доступны им уже сейчас. Или отказываются от предложения знакомого поучаствовать в организации рекламной акции. Отведите себе промежуток времени, в течение которого будете принимать любые предложения, если они хоть немного связаны с работой маркетологом.

  1. Определитесь с ценовой планкой.

Можете ли Вы сейчас какое-то время поработать бесплатно или для вас является жестким моментом, чтобы работа оплачивалась. Также оцените, сколько часов в день Вы готовы тратить на обретение опыта работы по профессии маркетолога.

  1. Составьте список компаний и вакансий.

После того, как Вы очертили рамки желаемой работы и определились со временем, которые готовы на этот тратить, начинайте отбирать организации. Составьте перечень критериев компаний или частных клиентов, с которыми Вы бы хотели сотрудничать. Типичные критерии: сфера деятельности, географическое положение, масштаб бизнеса, бизнес-модель и т.д.

  1. Регулярный мониторинг вакансий

Наряду с приведенными выше методами. Самый простой путь – это откликнуться на существующие вакансии.

Итак, даже без опыта работы можно достаточно быстро его приобрести. Вам интересная профессия маркетолога, не отказывайтесь от идеи стать в ней профессионалом, используйте все доступные методы по устройству на работу.