Продвижение компании на рынке

Продвижение компании на рынке представляет собой комплекс мероприятий по донесению информации до потенциального потребителя и привлечение этого потребителя. Важно очертить целевую аудиторию и установить фильтры.

Продвижение на рынке – определяем аудиторию
Важно составить портрет целевой аудитории. Как правило, это несколько групп клиентов, отвечающих определенным характеристикам:
Для клиентов b2c:
- возраст,
- профессия,
- доход,
- территориальная принадлежность и другие критерии.

Для клиентов b2b:
- сфера бизнеса,
- размер компании,
- бюджет закупок,
- требования к продукту, услуге и другие критерии.

Как привлечь целевую аудиторию
Как показать аудитории, что вы ей интересны, а она – вам
1. Описать ее портрет.
«Вы занимаетесь оптовой продажей цветов?»
2. Обратиться к группе.
«Вы ищет компанию по офисному переезду?»
3. Сразу ответить на типичное возражение данной целевой группы
«Эксклюзивный тюнинг – это не всегда дорого»
Как отсечь неактуальную аудиторию

Фильтры в продвижении компании
Фильтры – это своеобразные рамки, с помощью которых Вы очерчиваете свою целевую аудиторию.

Они нужны не только для того, чтобы привлекать желаемую аудиторию, но и отсекать неактуальных клиентов. Например, которые не располагают нужным бюджетом или находятся слишком далеко.
1. Показать ценовой порог
«Работаем с проектами от 1 млн руб»
2. Показать специфику
«Срок выполнения индивидуального проекта – 45 дней».
3. Ограничение территории
«Только для Новосибирска и области».

Специфика установления фильтров для аудитории
- Выделять только значимые рамки.
Это цена, сроки, территория, особенности продукта. Например, цвет изделия или предыдущий опыт клиента не так важен.
- Размещать эти критерии и ограничения на видном месте.
На сайте, при входе в магазин, в ответном письме.
- Формулировать предельно конкретно.
Не «длинный срок поставки», «а поставка с течение 45-50 дней».
- Формулировать максимально корректно, чтоб не обидеть никого из потребителей.
Никаких «У нас нет дешевых пуховиков», «Только для худых» и прочих нетолерантных формулировок.

Продвижение компании на рынке будет успешным, если правильно определить целевую аудиторию и не отвлекаться на нецелевых клиентов. В этом помогает установление фильтров.