Почему заказать статью лучше профессиональному журналисту

   Заказывайте статьи для продвижения Вашего бизнеса профессиональным журналистам. В этом материале мы приведем веские аргументы, почему стоит обращаться к профессионалам.

    Текст – это полноценный рабочий бизнес-инструмент. Доверяйте написание статей на заказ, репортажей, интервью и подготовку любого другого контента профессиональным журналистам.
    Как известно, основные функции журналиста:
- коммуникативная–установление и поддержание контакта с аудиторией,
- ориентирующая – формирование определенного мнения аудитории,
- информационная – подготовка и донесение до аудитории определенной информации,
- развлекательная – подготовка материалов, которые помогают читателю снять напряжение, отдохнуть, переключить мысли,
- мобилизационная – вовлечение в конкретную деятельность.

                                                                               Три кита журналистики
1. Журналист должен отыскивать и опубликовывать информацию.
2. Вообще миссия и задача любого журналиста – беспристрастно предоставить факты.
3. Как говорил первый генеральный директор BBC, СМИ должны информировать, просвещать и развлекать.

   Задачи журналиста, пишущего статью, о коммерческом предприятии, ее продукции и услугах – это не просто выполнить любое техническое задание заказчика. С написанием простого текста во многих случаях справится и копирайтер. Заказывая статью, клиент имеет право рассчитывать на то, что она поможет ему решить определенные бизнес-задачи.
                                                      Навыки, которыми должен обладать хороший журналист
1. Аналитический подход. Он должен уметь анализировать информацию, использовать для этого достаточное количество источников.
2. Владение публицистическим стилем. Не научным, не литературным, а именно уметь в публицистическом ключе преподнести информацию.
3. Умение донести информацию. Красиво и грамотно писать недостаточно, нужно писать понятно, чтоб донести главные мысли и сделать это убедительно.
4. Внимательность к деталям. Неточности могут убить любой интересный текст.
                                                             Чек-лист для проверки журналистского материала
    Материал, например статья на заказ, должна быть:
- Структурированным
- Последовательным
- Цельным
- Понятным
- Интересным
   Материал о компании или ее продуктах, событиях, подготовленный хорошим журналистом, будет:
- выглядеть естественно и легко читаться,
- содержать объективные факты или чтоб эти факты выглядели объективно,
- иметь аргументы, подтверждающие мнение,
- быть грамотным, - должна быть достигнута основная цель статьи.
   Текст должен иметь достаточный, но не избыточный объем. Если статья больше 6000-7000 знаков, то лучше разделить ее на несколько отдельных материалов.
   Она должна содержать только проверенные факты и данные.
   Материал должен удерживать внимание от начала и до конца.
   Многие, наверняка, уже пробовали делать заказы копирайтерамна биржах, различных сервисах и оценили уровень оказываемых услуг.
   Для бизнеса, вкладывающего в свое имя и репутацию нужны авторские статьи, репортажи, интервью. Заказывайте статьи журналисту - только профессионал может написать материал соответствующего уровня и гарантировать Вам, что это будет не рерайт статьи с другого ресурса или неприкрытый плагиат.

Вера Бокарева,

журналист