Отстройка от конкурентов

Отстройка от конкурентов может проводиться шестью методами: выбор узкой ниши, оригинальные решения, качественный сервис, персональный бренд, эксклюзивное предложение, предоставление гарантий.

Сейчас практически во всех сферах есть конкуренция. Самое опасное и неприятное,  что конкурентами могут быть не только прямые и очевидные, но и скрытые. Скрытые конкуренты – те, кто продают товары или услуги, заменяющие Ваши или переквалифицировавшиеся компании.

Сейчас потребители живут и действуют в условиях информационного шума. На них валятся тысячи сообщений, они контактируют с различными изображениями. Чтобы сосредоточиться на важном, люди отсекают лишнее, абстрагируются.

 

Если компания не выделяется на фоне конкурентов и не запоминается, то она просто не выживет. Даже если конкуренты сильнее и крупнее Вас, все равно есть доступные инструменты, как можно отстроиться от конкурентов в глазах целевой аудитории.

Методы отстройки от конкурентов

  1. Выбор узкой ниши

Если сконцентрироваться на определенной нише, то можно достичь в ней высоких результатов, стать экспертом. Клиенты сами будут рекомендовать такую компанию. Она будет ассоциироваться с четкой специализацией.

  1. Оригинальные решения

Что-то яркое, запоминающееся, креативное поможет Вам надолго запомниться. Такие идеи реализуются не только за счет дорогостоящих проектов, можно начать с малого.

 

  1. Качественный сервис

Сервис играет существенную роль. Современный маркетинг строится на отношениях.  Подумайте, как Вы можете сделать для клиента что-то лучшее и полезное.

  1. Персональный бренд

Бренд главы компании или ее ведущего специалиста может привлекать внимание, привлекать интерес. К тому же, это привносит личностный фактор. Потребителю интересно наблюдать за жизнью ярких людей или людей, в чем-то на них похожих.

  1. Эксклюзивное предложение

У Вас обязательно должно быть эксклюзивное предложение, эксклюзивный товар. Это показывает экспертность Вашей компании и просто привлекает внимание.

  1. Давайте гарантии

Гарантии очень важны для каждого покупателя. Если Вы сможете предоставить более достоверную или длительную по времени гарантию, то это однозначно выделит Вас среди конкурентов.

Используйте эти методы отстройки от конкурентов, ищите свои способы. Главное – действовать смелее!