Организация участия в выставке

Организация участия в  выставке включает в себя 6 ключевых направлений по подготовке и 4 процесса по организацию работы. Также важно после завершения анализировать итоги.

Получить выгоду от участия в выставке компании смогут только при условии тщательной подготовки и хорошей организации.

 

Подготовка к выставке

Нужно проанализировать и выбрать следующие составляющие:

1) Основные цели по участию в мероприятии.

Здесь может быть сделан акцент на укреплении имиджа среди определенной аудитории, расширение клиентской базы, повышение лояльности действующих партнеров.

2) Площадь.

 Какая площадь нужна экспоненту, оптимальное место расположения, в каком разделе выставки нужно размещаться.

 

3) Стенд – формат и дизайн.

В зависимости от имиджа компании, ее позиционирования и конкурентного окружения выбирается дизайн стенда и заказываются работы по его проектированию и оформлению.

4) Проектная команда.

Составляется список участников команды по подготовке к выставке из числа сотрудников компании и привлеченных организаций.

5) План работа.

Составляется подробный план работ  с указанием сроков реализации и ответственных за каждый пункт.

6) Составление бюджета.

Разрабатывается бюджет участия в мероприятии.

 

Участие в выставке

Во время непосредственного участия в выставке важно организовать следующие процессы:

1) Четкое распределение ролей на стенде.

Важно, чтобы подошедшие на стенд клиенты не оставались без внимания, чтобы действия всех сотрудников были согласованы.

2) Процесс сбора и фиксации контактов.

Важно собирать контактные данные со всех обратившихся во время выставки потенциальных клиентов и вести единый перечень с данной информацией.

3) Раздача образцов и сувенирной продукции.

Важно определить принцип и критерии выдачи сувенирной продукции и образцов.

4) Механика закрытия встречи.

После любого общения с потенциальным клиентом важно договориться с ним на следующий шаг. Это может быть встреча или получение от него спецификации на электронную почту. Целесообразно снабдить менеджеров тематическими скриптами.

Эффективность организации участия в выставке обязательно нужно замерять. Для чего проводится анализ и составляется отчет по результатам проведения.