Новые тренды бизнеса

Новые тренды бизнеса определяются основными методами трендвотчинга. Выделяют восемь основных методов трендвотчинга. Они актуальны при выводе новых продуктов и открытии своего бизнеса.

Трендвотчинг – это процесс поиска и выявления трендов. Новые тренды бизнеса или тренды, которые начинают формироваться являются основой для разработки и вывода новых продуктов на рынок.
Процесс трендвотчинга состоит из двух основных блоков: сбор информации с аналитикой и подготовка выводов и рекомендаций.


Какой бизнес развивать – полезные методы трендвотчинга


Какой бизнес развивать, на какие продукты делать ставку? Этими аналитическими вопросами может заниматься как руководитель, так и маркетолог. Не обязательно прибегать к услугами бизнес-консультирования. Методы простой и недорогой аналитики доступны каждому. Сейчас экономика знаний, много полезной информации находится в открытом доступе.
Вот методы поиска трендов:
1) Определить собственный подход.
В него должны входить установление периодичности сбора информации, определение перечня источников, формат выводов и предложений.
2) Анализ прошлого.
Нельзя пренебрегать этим инструментом, когда хотите открыть свое дело, бизнес. Можно учиться на своих ошибках, а можно ан чужих.
3) Взгляд из будущего.
Важно смотреть на проблему или целое направление глазами человека из будущего, прокачивайте в себе навыки моделирования.

4) Реалистичный подход.
Ни вывод на рынок нового продукта, ни поиск инструкции как написать бизнес-план, не увенчаются успехом, если вы будете закрывать глаза на реальное положение дел. Важно адекватно оценивать свою точку А и планировать свою точку Б.
5) Совмещение используемых методов.
Необходимо комбинировать качественные и количественные методы аналитики.
6) Непрерывное наблюдение за рынком.
Сюда входит конкурентный анализ, наблюдение за партнерами и смежными рынками.
7) Наблюдение за другими рынками.
Речь даже не о смежных рынках, а о любых других рынках. Например, если вы работаете на автомобильном рынке, то можете присмотреться к ресторанному бизнесу и так далее. Возможно какие-то фишки и ходы будут актуальными и новыми в вашей сфере.
8) Наличие плана.
Главное составить план работ и строго его придерживаться.

Смотрите видео бизнес-писателя и консультанта Веры Бокаревой про трендвотчинг в бизнесе