Маркетинг материалы

Маркетинг материалы – это любая полиграфическая, сувенирная и иная продукция, которая используется для рекламы конкретного объекта. Очень часто под маркетинговыми материалами понимают именно печатно-сувенирную продукцию, хотя к ним относятся и статьи в прессе, и рекламные щиты и многое другое.

 Распространенные виды маркетинговых материалов

Листовка

Изготавливается как вложение в подборку образцов продукции, других печатных материалов, в упаковку с товаром.

Важны ее информативность, лаконичность, согласованность с бренд-буком компании.

Буклет

Как правило, готовится к выставке или встрече с клиентом. Изготавливается как общий по компании, так и по отдельным направлениям ассортимента. Выбирают различные форматы – от микро до макси.

Важно создавать электронную и печатную версии.

Визитка

Изготавливают как именные визитки, так и общие на компанию. От визитки сегодня требуется в первую очередь информативность и оригинальность. Естественно, она не должна выбиваться из общего стиля компании.

POS-материалы

К этой группе относятся все маркетинг-материалы, которые способствуют совершению продажи непосредственно в торговых точках. Это промостойки, ценникодержатели, воблеры, флажки, панели и многие другие. они располагаются в торговом зале ,в зоне входа ,в прикассовой зоне. От них требуется привлечь внимание потребителя и подольше его удержать около полки с товаром.

 

Сувенирная и подарочная продукция

Кружки, брелоки, флажки, рюкзаки, игрушки-антистрессы и многое другое. Используются для поощрения клиентов, установления с ними более доверительного контакта. Дарится персонально, например, ручка или ежедневник, также может дариться на компанию, например, чайный сервиз. Важно размещать на данной продукции логотип компании. Хотя сейчас есть тенденция, особенно среди крупных компаний, дарить сувенирку без брендирования. Таким образом подчеркивают дружеские отношения с клиентом.

Другая печатная продукция

Календари, открытки, папки и многое другое. В зависимости от целей и бюджета выбирается вариант от экономичного до эксклюзивного.

При разработке маркетинговых материалов важно придерживаться стиля компании и помнить о рабочей задаче, которая стоит перед ее использованием.