Как привлечь клиентов в магазин и увеличить продажи

Как привлечь клиентов в магазин и при этом увеличить продажи. Здесь представлены 10 главных принципов проведения акций. Следуя этим правилам, Вы найдете своего клиента, побудите его на покупку здесь и сейчас и сохраните его лояльность.

 

 

Как с помощью скидок привлечь клиентов в Ваш магазин и увеличить продажи?

Для Вас собраны 10 способов.

Скидка принесет прибыль только в случае, если продавец заинтересует покупателя, привлечет внимание, докажет клиенту важность и необходимость купить здесь и сейчас. Вот правила предоставления скидок, которые помогают прийти к желаемому результату.

 

1) Давать правильную сумму скидки.

Как показывает практика, на скидку меньше 12-15% плохо реагируют.

Но важно предварительно оценить порог чувствительности покупателя к цене. В сегменте люксовых товаров или просто дорогой продукции и скидка 2-5% вполне может мотивировать.

 

2) Объяснять клиенту выгоду в цифрах.

Процента не всегда достаточно. Лучше конкретной цифрой подтверждать эту выгоду - показывать экономию не только в процентах, но в рублях и в пересчете на единицу товара.

- Сэкономь на установке двери 3000 рублей

- Покупка 3-х пачек обойдется по цене 2-х

 

 

3) Устанавливать ограничение по времени.

Это в большинстве случаев обязательное условие проведения хорошей акции.

Дедлайн стимулирует покупателя сделать покупку сейчас или в короткие сроки, поскольку он просто может не успеть купить по выгодной цене. Вместе с тем, этот ход показывает значимость акции, что компания не раздает скидки направо и налево. К тому же помогает избежать казусов, когда спустя пару месяцев, а то и лет, покупатель приходит со старым купоном или ссылается на условия прошлого года и требует скидку.

- Акция действует до 5 августа

- Предложение действительно только в июле.

 

4) Устанавливать другие ограничения.

Ограничения по количеству товара, по группам лиц, которые могут воспользоваться данными условиями, обязательное выполнение каких-то пунктов.

Как и в предыдущем случае, это создает некий ажиотаж и демонстрирует серьезность компании, придает событию значимость. Заодно помогает вовремя прекратить акцию, если ее экономический эффект не оправдывает прогнозы.

- Количество товара, участвующего в акции, ограничено

- Только для Москвы и Московской области

- Только для подписчиков.

 

5) Формулировать понятные и простые условия.

Условия акции должны быть сформулированы в паре фраз. Чем больше звездочек, сносок – тем ниже доверие. Да и покупатели не захотят разбираться в нюансах.  Описание дополнительных условий, приложения, естественно, нужно размещать  на видном месте.

- Для всех покупателей  посуды в августе скидка 20% на летнюю коллекцию

- Накопи 100 бонусных баллов в сентябре – получи скидку 20% на любую разовую покупку в октябре.

 

6) Говорить, какое действие нужно предпринять клиенту.

Всегда в описании акции должно присутствовать указание конкретного действия.

Это вносит ясность и, главное, стимулирует покупателя сделать здесь и сейчас.

- Купи сейчас

- Сделай заказ

- Приведи друга

- Зарегистрируйся

 

 

7) Вводить обоснование.

Любая акция должна иметь обоснование: к празднику, к выводу нового продукта на рынок, к открытию магазина, для постоянных покупателей, по случаю 1000 клиента в программе лояльности.

Как и в случае с установлением ограничений, это повышает значимость события в глазах потребителей, подтверждает наличие коммерческой политики магазина. Обоснованная акция не выглядит как попытка хоть какими-то средствами привлечь покупателя.

- Специально ко Дню Рождения компании

- Акция приурочена к выводу на Российский рынок нового…

 

8) Повышать ценность акции для клиента.

Чтобы получить скидку клиент должен хотя бы немного постараться, что-то сделать. Это придает значимость получения данной скидки для самого потребителя. Главное, чтобы это действие было односложным и не занимало много времени.

- Заполни анкету

- Зарегистрируйся

- Выбери акционный товар

 

9) Давать скидку, когда она действительно нужна.

Используйте скидки, когда они действительно помогут достичь коммерческих показателей. Если же без скидки продать объективно можно – то продавайте без скидки. Помните об отрицательном эффекте скидок.

 

10) Заранее считать экономику акции.

Обязательно оценивайте предполагаемый эффект от акции, составляйте прогноз. Об этом мы поговорим в следующих разделах.