Инструменты журналистики для персонального брендинга

     Личный брендинг – не просто популярная тема. Это реальный метод зарабатывать в разы больше, правильно используя свою экспертность. В построении персонального брендинга незаменимы инструменты журналистики.

 

Персональный брендинг или личный брендинг – это формирование атрибутов бренда и выстраивание позиционирования конкретной персоны, представляющей какую-то организацию или являющейся независимым специалистом.
      Главной целью продвижения личного бренда является создание собственного бренда или усиление бренда компании, что в итоге должно содействовать достижению коммерческих результатов: увеличение продаж, повышение стоимости услуг, улучшение конвертации и т.д.
Процесс выстраивания персонального брендинга или личного маркетинга – это формирование определенного уровня доверия со стороны аудитории.
       Ценность Вашего бренда справедливо измеряется сложностью проблем, которые Вы можете решить для своей аудитории.
Эту ценность можно обосновать и доказать фактами успешного личного опыта, рекомендациями, различными атрибутами, слухами. Большая роль в этом процессе при умелом подходе Вам поможет целое pr агентство или просто хороший журналист.


                 Инструменты  журналистики для создания личного брендинга
         Вот чем Вам будут полезны услуги журналиста:
1. Подготовка текстов, докладов, презентаций для выступлений, мероприятий.
2. Написание статей, пресс-релизов, подготовка интервью.
3. Подготовка контента (тексты, отзывы, комментарии) для сайта, соц.сетей, других площадок.
4. Подготовка контента для полиграфии.
5. Помощь в ведении блога, сайта, странички.
6. Содействие в написании книги.
7. Разработка портфолио.
8. Помощь в формировании прямых атрибутов: заполнение анкет, подготовка портфолио на конкурс.
9. Помощь в формировании косвенных атрибутов: pr услуга по подбору атрибутов имиджа.
10. Сторителлинг – транслирование информации с помощью  историй.


       Разумеется, главным в формировании личного бренда является наличие опыта и Вашей практической ценности. Функция журналиста или другого нанятого специалиста – подобрать нужные слова, структурировать информацию, выделить главное, добавить эмоций или наоборот аналитики.
Со стороны не всегда видны все плюсы и минусы вашего личного бренда, но зато проще увидеть главное и отбросить лишнее.
       Личный бренд в конечном итоге оценивается репутацией и охватом. Инструменты журналистики влияют на оба вида показателей, на качественные и количественные.

Вера Бокарева,

журналист