Event маркетинг

Еvent маркетинг – это событийный маркетинг, когда компания привлекает новых клиентов и укрепляет отношения с действующими клиентами посредством проведения специальных мероприятий. Семь основных типов используемых в нем event-мероприятий: презентации, конференции, саммиты, форумы, семинары, выставки, развлекательные мероприятия.

Основные задачи event маркетинга (событийного маркетинга): укрепление имиджа бренда, повышение лояльности клиентов.

 

Виды мероприятий в event маркетинге

  1. Презентации

Как правило, посвящены новым продукция, услугам, предложениям компании. Также могут презентоваться комплексные предложения, технологии, подходы к работе.

Целью презентации зачастую является увеличение сбыта указанной продукции, наращивание ее объемов продаж. Также ведется обработка тематических возражений, собирается обратная связь по продукту.

  1. Конференции

Это мероприятия с большим количеством приглашенных. Как правило, посвящены определенной теме. На конференциях обсуждаются проблемы развития рынка, решения для потребителей, производителей. Проходит при сочетании форматов живых выступлений, дискуссий и времени на неформальное общение.

На конференциях часто присутствует пресса.  На конференциях включены блоки с презентациями новинок, партнеров.

 

  1. Саммиты

Это встречи с людьми, представляющими интересы государственной власти. Актуальны при реализации больших проектов, для укрепления статуса.

  1. Форум

Это крупное мероприятие, посвященной одной большой теме. Как правило, в рамках форума проходят конференции, презентации.

Это мероприятие работает как на укрепление имиджа компании, также способствует нетворкингу.

  1. Семинар

На данном мероприятии гостей знакомят с технологиями, направлениями. Они могут задать вопросы, пройти экспресс-обучение.

  1. Выставки

Участие в выставках является классическим примером event маркетинга компании. предприятия презентуют свою продукцию, устанавливают контакты с  потребителями. Одновременно укрепляют свой статус.

  1. Развлекательные мероприятия.

Развлекательные мероприятия для клиентов, партнеров, такие как, тимбилдинги, отдых в культурно-развлекательных комплексах, вечерняя программа, концерты и другие, помогают укрепить отношения в неформальной обстановке. Часто такие мероприятия проводят для VIP-клиентов, чтобы подчеркнуть их значимость для компании.