Полезное

Маркетинг

Создание аутентичности как инструмент маркетинга

  Понятие аутентичности используется все чаще. Есть ли у нас его единое понимание? И как в маркетинге использовать его максимально эффективно для формирования желаемого образа бренда?

Интервью в формировании имиджа руководителя

    Интервью с руководителем – это значимый инструмент современного PR. Существуют разные виды и классификации интервью. Об их многообразии, о формах организации и о том, как правильно использовать интервью в формировании желаемого имиджа руководителя.

Почему заказать статью лучше профессиональному журналисту

   Заказывайте статьи для продвижения Вашего бизнеса профессиональным журналистам. В этом материале мы приведем веские аргументы, почему стоит обращаться к профессионалам.

Как определять тенденции развития рынка

Простые и структурированные советы для руководителей и маркетологов – как определять тенденции развития рынка. От типов тенденций до алгоритмов.

Контент менеджмент и журналистика

Чем журналистика полезна в построении контент-менеджмента компании? Читайте в этом материале. Также Вы узнаете об основных направлениях деятельности по реализации контент-менеджмента компании и о  типичных ошибках непрофессионалов.

Клиентоориентированность

Об основах клиентоориентированности. Об основных этапах ее реализации. А также подборка программ, принципов и инструментов, которые помогут Вам выстроить долгосрочную и эффективную клиентоориентированность.

Нативная реклама

Нативная реклама – это не очередная модная фишка. Это одновременно подход и инструмент, при умелом подходе работающий длительное время.

Инструменты журналистики для персонального брендинга

     Личный брендинг – не просто популярная тема. Это реальный метод зарабатывать в разы больше, правильно используя свою экспертность. В построении персонального брендинга незаменимы инструменты журналистики.

Типичные ловушки в работе маркетолога и как их избежать

   Все  слышали о ловушках, которые хитрые маркетологи расставляют покупателям. Но и самим специалистам грозят западни. Какие они бывают и как их избежать управленческими методами.

Правила написания пресс релизов

Узнайте 20 основных правил написания пресс-релиза, который будет интересен СМИ и Вашей аудитории. Ваш пресс-релиз будет действительно работать.