Полезное

Маркетинг

Контент менеджмент и журналистика

Чем журналистика полезна в построении контент-менеджмента компании? Читайте в этом материале. Также Вы узнаете об основных направлениях деятельности по реализации контент-менеджмента компании и о  типичных ошибках непрофессионалов.

Клиентоориентированность

Об основах клиентоориентированности. Об основных этапах ее реализации. А также подборка программ, принципов и инструментов, которые помогут Вам выстроить долгосрочную и эффективную клиентоориентированность.

Нативная реклама

Нативная реклама – это не очередная модная фишка. Это одновременно подход и инструмент, при умелом подходе работающий длительное время.

Инструменты журналистики для персонального брендинга

     Личный брендинг – не просто популярная тема. Это реальный метод зарабатывать в разы больше, правильно используя свою экспертность. В построении персонального брендинга незаменимы инструменты журналистики.

Типичные ловушки в работе маркетолога и как их избежать

   Все  слышали о ловушках, которые хитрые маркетологи расставляют покупателям. Но и самим специалистам грозят западни. Какие они бывают и как их избежать управленческими методами.

Правила написания пресс релизов

Узнайте 20 основных правил написания пресс-релиза, который будет интересен СМИ и Вашей аудитории. Ваш пресс-релиз будет действительно работать.

Какие статьи должны быть у каждой компании b2b

Для продвижения компании сектора b2b на рынке является занятие позиции эксперта в своем деле, мастера и практика с конкретными достижениями. Простой и доступный каждому шаг в этом направлении – публикация нужных статей. О том, какие это статьи, читайте далее.

Чем журналистика полезна маркетингу

Чем профессиональная журналистика полезна бизнесу и, маркетингу, в частности? В статье приведены четыре основных направления взаимодействия журналиста и маркетолога, без которых не обходится современный бизнес.

ТОП-7 сайтов о маркетинге и менеджменте

Великолепная семерка лучших статей о маркетинге и менеджменте, которые должны быть в арсенале у каждого управленца и маркетолога.

Тенденции b2b-маркетинга в 2017 году

Тренды маркетинга, правящие в b2b секторе в 2017 году. Среди них: системный подход к контент-менеджменту, больше внимания анилитике и мультиканальность взаимодействия с потребителем.