Полезное

Маркетинг

Трендвотчинг

Трендвотчинг – это процесс поиска трендов. Известны семь ключевых метода определения трендов в бизнесе, которые можно реализовывать и при малом бюджете.

Упаковка бизнеса под ключ

Упаковка бизнеса под ключ – это определение идеи комплексного продвижения бизнеса. Есть три ключевые ошибки продвижения малого бизнеса, которых стоит избегать.

Выбор ниши для бизнеса

Выбор ниши для бизнеса в первую очередь включает определение подхода. Существует 5 основных подходов для выбора ниши с нуля. Также есть основные параметры для оценки любой ниши.

Маркетинг без бюджета инструменты

Маркетинг без бюджета инструменты реальны для использования в любом бизнесе. Выделены семь основных инструментов комплекса маркетинга, которые позволяют реализовать маркетинг без бюджета или при минимальных затратах.

Новые тренды бизнеса

Новые тренды бизнеса определяются основными методами трендвотчинга. Выделяют восемь основных методов трендвотчинга. Они актуальны при выводе новых продуктов и открытии своего бизнеса.

Организация маркетинга на предприятии - кому он должен подчиняться

Кому должен подчиняться маркетинг на предприятии? Три распространенные модели подчинения и плюсы-минусы каждой из них.

Пресс-тур. Что нужно знать для успешного проведения пресс-тура

На примере организации пресс-тура для отеля приведены ответы на 8 самых популярных вопросов. Читайте далее – как провести его с максимальной отдачей.

Семинар по маркетингу, тренинг и курс – основные отличия

  В чем специфика курсов, семинаров, тренингов и мастер-классов по маркетингу. Об основных отличиях этих форматов и о том, чем в первую очередь они могут быть полезны.

Мой персональный кодекс журналиста

  Мой личный кодекс журналиста, мои принципы качества работы. 5 главных правил работы, которыми я руководствуюсь при написании любых материалов. Надеюсь, они будут полезны Вам в работе, в построении контент-политики, во взаимодействии с клиентами.

Упаковка бизнеса

  Что такое упаковка бизнеса? Как упаковать бизнес или продукт, чтоб завоевать доверие потребителя и добиться максимальных продаж.