Полезное

Маркетинг

Пресс-тур. Что нужно знать для успешного проведения пресс-тура

На примере организации пресс-тура для отеля приведены ответы на 8 самых популярных вопросов. Читайте далее – как провести его с максимальной отдачей.

Семинар по маркетингу, тренинг и курс – основные отличия

  В чем специфика курсов, семинаров, тренингов и мастер-классов по маркетингу. Об основных отличиях этих форматов и о том, чем в первую очередь они могут быть полезны.

Мой персональный кодекс журналиста

  Мой личный кодекс журналиста, мои принципы качества работы. 5 главных правил работы, которыми я руководствуюсь при написании любых материалов. Надеюсь, они будут полезны Вам в работе, в построении контент-политики, во взаимодействии с клиентами.

Упаковка бизнеса

  Что такое упаковка бизнеса? Как упаковать бизнес или продукт, чтоб завоевать доверие потребителя и добиться максимальных продаж.

Тренды b2b маркетинга 2018

  Девять трендов b2b маркетинга, которые невозможно игнорировать. Знайте их в лицо и используйте во благо продвижения своего бизнеса.

Журналистика для продвижения на рынке b2b

   Продвигать компанию на рынке b2b с помощью журналистики можно и нужно. Это проще, чем кажется на первый взгляд. Читайте об основных приемах и ошибках.

Создание аутентичности как инструмент маркетинга

  Понятие аутентичности используется все чаще. Есть ли у нас его единое понимание? И как в маркетинге использовать его максимально эффективно для формирования желаемого образа бренда?

Интервью в формировании имиджа руководителя

    Интервью с руководителем – это значимый инструмент современного PR. Существуют разные виды и классификации интервью. Об их многообразии, о формах организации и о том, как правильно использовать интервью в формировании желаемого имиджа руководителя.

Почему заказать статью лучше профессиональному журналисту

   Заказывайте статьи для продвижения Вашего бизнеса профессиональным журналистам. В этом материале мы приведем веские аргументы, почему стоит обращаться к профессионалам.

Как определять тенденции развития рынка

Простые и структурированные советы для руководителей и маркетологов – как определять тенденции развития рынка. От типов тенденций до алгоритмов.