Полезное

Маркетинг

Проблемы продвижения

Проблемы продвижения на рынке характерны для b2b и b2c компаний. Неэффективное продвижение компании или продукта на рынке обусловлены не системными действиями и отсутствием стратегического подхода.

Ошибки в продвижении

Ошибки в продвижении компании или продукта приводят к необоснованным затратам и не позволяют закрепиться на рынке. Существует 6 основных ошибок в продвижении, которых стоит избегать.

Анализ в системе маркетинга

Анализ в системе маркетинга строится на основании 8-шагового алгоритма. Он применим к большим проектам и к разовым акциям. Главное – последовательность и гибкость маркетолога.

Менеджер отдела маркетинга

Менеджер отдела маркетинга должен не только выполнять свои функции, но и уметь доказать и отстоять значимость маркетинга и своей роли в компании, обеспечивать поддержку продаж. Для этого выполнять полный комплекс функций.

Функции отдела маркетинга

Функции отдела маркетинга связаны с анализом рынка и продвижением компании на рынке, а также с выстраиванием коммуникации с клиентами. Также существует перечень не целевых функций, которые не стоит возлагать на маркетолога, поскольку у него не останется времени на выполнение основной работы.

Как создать свой бренд с нуля

Как создать свой бренд с нуля? Нужно выстроить четкую последовательность действий и проработать 9 основных элементов упаковки бизнеса.

Как построить бизнес с нуля

Как построить бизнес с нуля – важным аспектом этого вопроса является формирование упаковки бизнеса. Оно включает основные элементы и подходы к работе.

Продвижение компании на рынке

Продвижение компании на рынке представляет собой комплекс мероприятий по донесению информации до потенциального потребителя и привлечение этого потребителя. Важно очертить целевую аудиторию и установить фильтры.

Тенденция развития бизнеса

Тенденция развития бизнеса – это направление развития, которое будет влиять на рынок. Существуют пять ловушек, которые мешают определять тенденцию развития бизнеса.

Мотивация потребителей

Мотивация потребителей может основываться на материальных составляющих, таких, как цена товара и соотношение цена-качество. Может базироваться и не на материальных: комфорт, статус, доверие.