Полезное

Маркетинг

Ошибки в маркетинге

Ошибки в маркетинге часто связаны с незнанием рынка, неверным толкованием своих конкурентных преимуществ и своей позиции, с неадекватной оценкой ресурсов, слабых и сильных сторон. Существует 7 типичных ошибок маркетинга.

Отчет по маркетингу

Отчет по маркетингу – это документ, демонстрирующий эффективность маркетинговой деятельности в компании. Он включает 9 основных разделов, которые наполняют в зависимости от специфики маркетинговой деятельности предприятия.

Продвижение нового бизнеса

Продвижение нового бизнеса и его уровень успешности во многом зависит от активности и амбиций его руководителя. Здесь приведены 10 советов от опытного маркетолога и продавца, которые помогут направить пыл в нужное русло.

Продвижение компании на рынке

Продвижение компании на рынке представляет собой комплекс мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов, удержание действующих и повышение узнаваемости компании, укрепление ее репутации. Она ведется по алгоритму из 6 этапов и имеет определенную специфику.

Ключевые показатели маркетинга

Ключевые показатели маркетинга позволяют оценить эффективность маркетинговой деятельности предприятия. Выделяют 5 главных показателей оценки маркетинга.

Оперативный маркетинг

Оперативный маркетинг – комплекс направлений деятельности и инструментов, которые включают текущие работы по аналитике рынка и поддержке продаж. Включает 7 основных направлений.

Маркетинг и управление продажами

Маркетинг и управление продажами – это ключевое направление деятельности коммерческой организации, без которого компания не сможет привлекать клиентов и получать прибыль. Маркетинг в управлении продажами выполняет 2 основные функции: сбор информации о рынке и поддержка продаж.

Стратегическое планирование маркетинга

Стратегическое планирование маркетинга включает 4 базовых этапа деятельности. Выделяют 3 основные маркетинговые стратегии: минимизация издержек, дифференциация и концентрация.

Процесс управления маркетингом

Процесс управления маркетингом состоит из основных направлений: оценка рынка, определение целевых сегментов, разработка маркетингового комплекса и реализация маркетинговых мероприятий.

Приемы маркетинга

Приемы маркетинга помогают увеличению продаж и поддержке клиентской лояльности. 4 основных приема маркетинга: вилка цен, атмосфера покупки, скидка, акции.