Полезное

Маркетинг

Маркетинг и управление продажами

Маркетинг и управление продажами – это ключевое направление деятельности коммерческой организации, без которого компания не сможет привлекать клиентов и получать прибыль. Маркетинг в управлении продажами выполняет 2 основные функции: сбор информации о рынке и поддержка продаж.

Стратегическое планирование маркетинга

Стратегическое планирование маркетинга включает 4 базовых этапа деятельности. Выделяют 3 основные маркетинговые стратегии: минимизация издержек, дифференциация и концентрация.

Процесс управления маркетингом

Процесс управления маркетингом состоит из основных направлений: оценка рынка, определение целевых сегментов, разработка маркетингового комплекса и реализация маркетинговых мероприятий.

Приемы маркетинга

Приемы маркетинга помогают увеличению продаж и поддержке клиентской лояльности. 4 основных приема маркетинга: вилка цен, атмосфера покупки, скидка, акции.

Проблемы продвижения

Проблемы продвижения на рынке характерны для b2b и b2c компаний. Неэффективное продвижение компании или продукта на рынке обусловлены не системными действиями и отсутствием стратегического подхода.

Ошибки в продвижении

Ошибки в продвижении компании или продукта приводят к необоснованным затратам и не позволяют закрепиться на рынке. Существует 6 основных ошибок в продвижении, которых стоит избегать.

Анализ в системе маркетинга

Анализ в системе маркетинга строится на основании 8-шагового алгоритма. Он применим к большим проектам и к разовым акциям. Главное – последовательность и гибкость маркетолога.

Менеджер отдела маркетинга

Менеджер отдела маркетинга должен не только выполнять свои функции, но и уметь доказать и отстоять значимость маркетинга и своей роли в компании, обеспечивать поддержку продаж. Для этого выполнять полный комплекс функций.

Функции отдела маркетинга

Функции отдела маркетинга связаны с анализом рынка и продвижением компании на рынке, а также с выстраиванием коммуникации с клиентами. Также существует перечень не целевых функций, которые не стоит возлагать на маркетолога, поскольку у него не останется времени на выполнение основной работы.

Как создать свой бренд с нуля

Как создать свой бренд с нуля? Нужно выстроить четкую последовательность действий и проработать 9 основных элементов упаковки бизнеса.