Полезное

Маркетинг

Ребрендинг компании

 

Ребрендинг компании – это комплекс мероприятий по изменению составляющих бренда компании и ее позиционирования, реализуется по 3-м этапам. Есть 6 типичных случаев, когда нужен ребрендинг.

Сегментирование аудитории

Сегментирование аудитории – это разделение целевой аудитории на группы с едиными объединяющими признаками. При сегментировании важно использовать 5-ступенчатую модель и составление портрета целевого клиента.

Проведение маркетинговых акций

Проведение маркетинговых акций – это комплекс мероприятий по продвижению компании и ее продукции. Проведение маркетинговых акций включает 3 основных этапа деятельности: планирование, подготовка, подведение итогов.

Выбор стратегии предприятия

Выбор стратегии предприятия  зависит от коммерческих целей организации, от уровня конкурентной среды, от ресурсов компании. Выделяют 5 основных типов стратегии предприятия.

Ошибки в маркетинге

Ошибки в маркетинге часто связаны с незнанием рынка, неверным толкованием своих конкурентных преимуществ и своей позиции, с неадекватной оценкой ресурсов, слабых и сильных сторон. Существует 7 типичных ошибок маркетинга.

Отчет по маркетингу

Отчет по маркетингу – это документ, демонстрирующий эффективность маркетинговой деятельности в компании. Он включает 9 основных разделов, которые наполняют в зависимости от специфики маркетинговой деятельности предприятия.

Продвижение нового бизнеса

Продвижение нового бизнеса и его уровень успешности во многом зависит от активности и амбиций его руководителя. Здесь приведены 10 советов от опытного маркетолога и продавца, которые помогут направить пыл в нужное русло.

Продвижение компании на рынке

Продвижение компании на рынке представляет собой комплекс мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов, удержание действующих и повышение узнаваемости компании, укрепление ее репутации. Она ведется по алгоритму из 6 этапов и имеет определенную специфику.

Ключевые показатели маркетинга

Ключевые показатели маркетинга позволяют оценить эффективность маркетинговой деятельности предприятия. Выделяют 5 главных показателей оценки маркетинга.

Оперативный маркетинг

Оперативный маркетинг – комплекс направлений деятельности и инструментов, которые включают текущие работы по аналитике рынка и поддержке продаж. Включает 7 основных направлений.