Полезное

Маркетинг

Маркетинг реклама PR

Маркетинг реклама PR – это совсем не одно и тоже. Они решают разные задачи, в них используется свой инструментарий, разные требования к бюджету. Также у этих понятий есть общее.

Как увеличить прибыль предприятия

Как увеличить прибыль предприятия? Здесь приведены 7 идей, которые помогут это реализовать все эти направления применимы в любом виде бизнеса.

Анализ клиентов компании

Анализ клиентов компании – это составляющая комплекса маркетинговой деятельности предприятия. Анализ клиентов позволяет выстроить необходимую стратегию компании, определить приоритеты.

Клиентоориентированность тренинг

Клиентоориентированность тренинг включает в себя комплексную оценку места клиентоориентированности в деятельности современной компании и мероприятия по повышению этого показателя. Структура треннига включает 11 блоков.

Ребрендинг компании

 

Ребрендинг компании – это комплекс мероприятий по изменению составляющих бренда компании и ее позиционирования, реализуется по 3-м этапам. Есть 6 типичных случаев, когда нужен ребрендинг.

Сегментирование аудитории

Сегментирование аудитории – это разделение целевой аудитории на группы с едиными объединяющими признаками. При сегментировании важно использовать 5-ступенчатую модель и составление портрета целевого клиента.

Проведение маркетинговых акций

Проведение маркетинговых акций – это комплекс мероприятий по продвижению компании и ее продукции. Проведение маркетинговых акций включает 3 основных этапа деятельности: планирование, подготовка, подведение итогов.

Выбор стратегии предприятия

Выбор стратегии предприятия  зависит от коммерческих целей организации, от уровня конкурентной среды, от ресурсов компании. Выделяют 5 основных типов стратегии предприятия.

Ошибки в маркетинге

Ошибки в маркетинге часто связаны с незнанием рынка, неверным толкованием своих конкурентных преимуществ и своей позиции, с неадекватной оценкой ресурсов, слабых и сильных сторон. Существует 7 типичных ошибок маркетинга.

Отчет по маркетингу

Отчет по маркетингу – это документ, демонстрирующий эффективность маркетинговой деятельности в компании. Он включает 9 основных разделов, которые наполняют в зависимости от специфики маркетинговой деятельности предприятия.