Полезное

Маркетинг

Отдел телемаркетинга

Отдел телемаркетинга занимается привлечением клиентов непосредственно через телефонные продажи, по сути это отдел активных телефонных продаж. Руководителю при построении данного отдела важно определить круг задач, разработать функционал, мотивацию, стандарты и скрипты и регулярно контролировать ход их выполнения.

Генерация лидов

Генерация лидов  осуществляется с помощью четырех основных способов: интернет-маркетинг, партнерские программы, PR-мероприятия и прямые продажи. Бывают теплые и холодные лиды, с учетом специфики которых нужно подбирать инструменты.

Анализ поведения потребителей

Анализ поведения потребителей  проводится посредством различных методов. Есть модель четырех групп факторов. Она позволяет получить всесторонне представление о потребителе  b2c.

Точки контакта с клиентами

Точки контакта с клиентами – это любые места, контент, ситуации, в которых клиент взаимодействует с компанией. Существует 3 группы точек контакта: физические, контентные точки и люди. Существует 7 правил работы с точками контактов.

Промо маркетинг

Промо маркетинг включает 3 основных направления маркетинговой активности. Существует 5 основных принципов результативного проведения промо и универсальные модели промо.

Маркетинг материалы

Маркетинг материалы – это любая полиграфическая, сувенирная и иная продукция, которая используется для рекламы конкретного объекта. Очень часто под маркетинговыми материалами понимают именно печатно-сувенирную продукцию, хотя к ним относятся и статьи в прессе, и рекламные щиты и многое другое.

Планирование маркетинга в организации

 Планирование маркетинга в организации включает 8 основных этапов деятельности. Структура маркетингового плана состоит из 10 основных разделов. Маркетинговое планирование основывается на 3-х базовых принципах: гибкость, согласованность, стратегическая ориентация.

Бесплатные программы продвижения

Бесплатные программы продвижения включают 6 основных инструментов: размещение на отраслевых порталах и справочниках, SEO-продвижение, прямые продажи, рассылки, партнерские программы, PR.

Разработка УТП

Разработка УТП  включает в себя определение краткого сообщения для клиентов, в котором определены уникальность продукта или компании, основные выгоды для клиента. Существует 3 ключевых критерия успешного УТП и 5 этапов его разработки.

Проводим опросы клиентов

Проводим опросы клиентов. Существует классификация опросов клиентов. Для их проведения используется специальная технология, также следует ориентироваться на главные принципы.