Полезное

Маркетинг

Планирование маркетинга в организации

 Планирование маркетинга в организации включает 8 основных этапов деятельности. Структура маркетингового плана состоит из 10 основных разделов. Маркетинговое планирование основывается на 3-х базовых принципах: гибкость, согласованность, стратегическая ориентация.

Бесплатные программы продвижения

Бесплатные программы продвижения включают 6 основных инструментов: размещение на отраслевых порталах и справочниках, SEO-продвижение, прямые продажи, рассылки, партнерские программы, PR.

Разработка УТП

Разработка УТП  включает в себя определение краткого сообщения для клиентов, в котором определены уникальность продукта или компании, основные выгоды для клиента. Существует 3 ключевых критерия успешного УТП и 5 этапов его разработки.

Проводим опросы клиентов

Проводим опросы клиентов. Существует классификация опросов клиентов. Для их проведения используется специальная технология, также следует ориентироваться на главные принципы.

Организация участия в выставке

Организация участия в  выставке включает в себя 6 ключевых направлений по подготовке и 4 процесса по организацию работы. Также важно после завершения анализировать итоги.

Партизанский маркетинг примеры

Партизанский маркетинг примеры связаны с нестандартным использованием привычных носителей, с запуском слухов, к шоковым действия и запуском вирусных сообщений.

Маркетинг реклама PR

Маркетинг реклама PR – это совсем не одно и тоже. Они решают разные задачи, в них используется свой инструментарий, разные требования к бюджету. Также у этих понятий есть общее.

Как увеличить прибыль предприятия

Как увеличить прибыль предприятия? Здесь приведены 7 идей, которые помогут это реализовать все эти направления применимы в любом виде бизнеса.

Анализ клиентов компании

Анализ клиентов компании – это составляющая комплекса маркетинговой деятельности предприятия. Анализ клиентов позволяет выстроить необходимую стратегию компании, определить приоритеты.

Клиентоориентированность тренинг

Клиентоориентированность тренинг включает в себя комплексную оценку места клиентоориентированности в деятельности современной компании и мероприятия по повышению этого показателя. Структура треннига включает 11 блоков.