Полезное

Маркетинг

Анализ поведения потребителей

Анализ поведения потребителей  проводится посредством различных методов. Есть модель четырех групп факторов. Она позволяет получить всесторонне представление о потребителе  b2c.

Точки контакта с клиентами

Точки контакта с клиентами – это любые места, контент, ситуации, в которых клиент взаимодействует с компанией. Существует 3 группы точек контакта: физические, контентные точки и люди. Существует 7 правил работы с точками контактов.

Промо маркетинг

Промо маркетинг включает 3 основных направления маркетинговой активности. Существует 5 основных принципов результативного проведения промо и универсальные модели промо.

Маркетинг материалы

Маркетинг материалы – это любая полиграфическая, сувенирная и иная продукция, которая используется для рекламы конкретного объекта. Очень часто под маркетинговыми материалами понимают именно печатно-сувенирную продукцию, хотя к ним относятся и статьи в прессе, и рекламные щиты и многое другое.

Планирование маркетинга в организации

 Планирование маркетинга в организации включает 8 основных этапов деятельности. Структура маркетингового плана состоит из 10 основных разделов. Маркетинговое планирование основывается на 3-х базовых принципах: гибкость, согласованность, стратегическая ориентация.

Бесплатные программы продвижения

Бесплатные программы продвижения включают 6 основных инструментов: размещение на отраслевых порталах и справочниках, SEO-продвижение, прямые продажи, рассылки, партнерские программы, PR.

Разработка УТП

Разработка УТП  включает в себя определение краткого сообщения для клиентов, в котором определены уникальность продукта или компании, основные выгоды для клиента. Существует 3 ключевых критерия успешного УТП и 5 этапов его разработки.

Проводим опросы клиентов

Проводим опросы клиентов. Существует классификация опросов клиентов. Для их проведения используется специальная технология, также следует ориентироваться на главные принципы.

Организация участия в выставке

Организация участия в  выставке включает в себя 6 ключевых направлений по подготовке и 4 процесса по организацию работы. Также важно после завершения анализировать итоги.

Партизанский маркетинг примеры

Партизанский маркетинг примеры связаны с нестандартным использованием привычных носителей, с запуском слухов, к шоковым действия и запуском вирусных сообщений.