Полезное

Маркетинг

Event маркетинг

Еvent маркетинг – это событийный маркетинг, когда компания привлекает новых клиентов и укрепляет отношения с действующими клиентами посредством проведения специальных мероприятий. Семь основных типов используемых в нем event-мероприятий: презентации, конференции, саммиты, форумы, семинары, выставки, развлекательные мероприятия.

Работа с рекомендациями клиентов

Работа с рекомендациями клиентов  выстраивается в зависимости от характера рекомендации: это переданные контакты для проработки или претензия, улучшение по качеству товаров, услуги и сервиса. По каждому из типов рекомендаций существует свой алгоритм действий.

Примеры отзывов клиентов

Примеры отзывов клиентов можно посмотреть у конкурентов, можно запросить у самих клиентов, можно составить проекты самим. Существует шесть главных составляющих хорошего отзыва: указания имени клиента, он должен быть написан простым языком, в нем должна содержаться конкретная информация, плюсы и немного минусов про товар и приведены доказательства.

Крауд маркетинг

Крауд маркетинг представляет собой привлечение клиентов через интернет-площадки, интернет-сообщества. Вы взаимодействуете с аудиторией, соответственно, ее привлекаете. Выделяют 5 основных инструментов крауд маркетинга.

Ценообразование, виды цен

 

В ценообразовании выделяют следующие виды цен: оптовые, закупочные, розничные, базовые, индивидуальные. Предпринимателю важно отслеживать рыночную ситуацию.

Формирование ценовой политики

 

Формирование ценовой политики включает: 1. постановку целей данной политики, 2. проведение анализа факторов, влияющих на ценообразование, 3. выбор метода ценообразования, 4. разработку непосредственно ценовой политики.

Ценообразование в маркетинге

 

Ценообразование в маркетинге включает стратегические и операционные действия. Существуют три стратегии ценообразования в компании и три основных конкурентных стратегии по цене.

Стратегия digital маркетинга компании

 

Стратегия digital маркетинга компании разрабатывается на основе 5-шагового алгоритма: оценка специфики бизнеса, оценка интернет-ресурсов компании, анализ существующих позиций компании, оценка и укрепление ресурсов компании, разработка digital-плана.

Стимулирующий маркетинг

 

Стимулирующий маркетинг направлен на то, чтобы клиент скорее совершил действие с продвигаемым продуктом. Выделяют семь основных инструментов стимулирующего маркетинга: сэмплинг, акции, партнерские акции, мерчандайзинг, конкурсы, мероприятия, демонстрационные зоны.

Выход на новые рынки

Выход на новые рынки   осуществляется на основании 4-х шагового алгоритма действий. Но сначала нужно провести предварительную оценку рынка по ключевым критериям.