Полезное

Маркетинг

Примеры отзывов клиентов

Примеры отзывов клиентов можно посмотреть у конкурентов, можно запросить у самих клиентов, можно составить проекты самим. Существует шесть главных составляющих хорошего отзыва: указания имени клиента, он должен быть написан простым языком, в нем должна содержаться конкретная информация, плюсы и немного минусов про товар и приведены доказательства.

Крауд маркетинг

Крауд маркетинг представляет собой привлечение клиентов через интернет-площадки, интернет-сообщества. Вы взаимодействуете с аудиторией, соответственно, ее привлекаете. Выделяют 5 основных инструментов крауд маркетинга.

Ценообразование, виды цен

 

В ценообразовании выделяют следующие виды цен: оптовые, закупочные, розничные, базовые, индивидуальные. Предпринимателю важно отслеживать рыночную ситуацию.

Формирование ценовой политики

 

Формирование ценовой политики включает: 1. постановку целей данной политики, 2. проведение анализа факторов, влияющих на ценообразование, 3. выбор метода ценообразования, 4. разработку непосредственно ценовой политики.

Ценообразование в маркетинге

 

Ценообразование в маркетинге включает стратегические и операционные действия. Существуют три стратегии ценообразования в компании и три основных конкурентных стратегии по цене.

Стратегия digital маркетинга компании

 

Стратегия digital маркетинга компании разрабатывается на основе 5-шагового алгоритма: оценка специфики бизнеса, оценка интернет-ресурсов компании, анализ существующих позиций компании, оценка и укрепление ресурсов компании, разработка digital-плана.

Стимулирующий маркетинг

 

Стимулирующий маркетинг направлен на то, чтобы клиент скорее совершил действие с продвигаемым продуктом. Выделяют семь основных инструментов стимулирующего маркетинга: сэмплинг, акции, партнерские акции, мерчандайзинг, конкурсы, мероприятия, демонстрационные зоны.

Выход на новые рынки

Выход на новые рынки   осуществляется на основании 4-х шагового алгоритма действий. Но сначала нужно провести предварительную оценку рынка по ключевым критериям.

Отдел телемаркетинга

Отдел телемаркетинга занимается привлечением клиентов непосредственно через телефонные продажи, по сути это отдел активных телефонных продаж. Руководителю при построении данного отдела важно определить круг задач, разработать функционал, мотивацию, стандарты и скрипты и регулярно контролировать ход их выполнения.

Генерация лидов

Генерация лидов  осуществляется с помощью четырех основных способов: интернет-маркетинг, партнерские программы, PR-мероприятия и прямые продажи. Бывают теплые и холодные лиды, с учетом специфики которых нужно подбирать инструменты.