Полезное

Маркетинг

Ценообразование в маркетинге

 

Ценообразование в маркетинге включает стратегические и операционные действия. Существуют три стратегии ценообразования в компании и три основных конкурентных стратегии по цене.

Стратегия digital маркетинга компании

 

Стратегия digital маркетинга компании разрабатывается на основе 5-шагового алгоритма: оценка специфики бизнеса, оценка интернет-ресурсов компании, анализ существующих позиций компании, оценка и укрепление ресурсов компании, разработка digital-плана.

Стимулирующий маркетинг

 

Стимулирующий маркетинг направлен на то, чтобы клиент скорее совершил действие с продвигаемым продуктом. Выделяют семь основных инструментов стимулирующего маркетинга: сэмплинг, акции, партнерские акции, мерчандайзинг, конкурсы, мероприятия, демонстрационные зоны.

Выход на новые рынки

Выход на новые рынки   осуществляется на основании 4-х шагового алгоритма действий. Но сначала нужно провести предварительную оценку рынка по ключевым критериям.

Отдел телемаркетинга

Отдел телемаркетинга занимается привлечением клиентов непосредственно через телефонные продажи, по сути это отдел активных телефонных продаж. Руководителю при построении данного отдела важно определить круг задач, разработать функционал, мотивацию, стандарты и скрипты и регулярно контролировать ход их выполнения.

Генерация лидов

Генерация лидов  осуществляется с помощью четырех основных способов: интернет-маркетинг, партнерские программы, PR-мероприятия и прямые продажи. Бывают теплые и холодные лиды, с учетом специфики которых нужно подбирать инструменты.

Анализ поведения потребителей

Анализ поведения потребителей  проводится посредством различных методов. Есть модель четырех групп факторов. Она позволяет получить всесторонне представление о потребителе  b2c.

Точки контакта с клиентами

Точки контакта с клиентами – это любые места, контент, ситуации, в которых клиент взаимодействует с компанией. Существует 3 группы точек контакта: физические, контентные точки и люди. Существует 7 правил работы с точками контактов.

Промо маркетинг

Промо маркетинг включает 3 основных направления маркетинговой активности. Существует 5 основных принципов результативного проведения промо и универсальные модели промо.

Маркетинг материалы

Маркетинг материалы – это любая полиграфическая, сувенирная и иная продукция, которая используется для рекламы конкретного объекта. Очень часто под маркетинговыми материалами понимают именно печатно-сувенирную продукцию, хотя к ним относятся и статьи в прессе, и рекламные щиты и многое другое.