Полезное

Маркетинг

Стратегия маркетинга товаров

Стратегия маркетинга товаров – это общий план действий по продвижению продукции на рынке. Она включает следующие составляющие: цели и задачи, сегментацию рынка, конкурентный анализ, ассортиментный портфель, ценовую политику, оценку сильных и слабых сторон компании, бюджетирование, план активности по продвижению.

Психология цвета в маркетинге

Психология цвета в маркетинге используется довольно разнообразно. Цвет способен вызывать у человека определенные реакции. Так, каждый цвет вызывает набор определенных реакций, бренды используют это в продвижении.

Самый лучший маркетинг

Самый лучший маркетинг компании – это тот, который влияет на выполнение плана продаж. Это достигается за счет выстраивания работы между подразделениями компании, сбора обратной связи от клиентов, систематической аналитической работы и активности по продвижению.

Работа маркетологом без опыта работы

Работа маркетологом без опыта работы. Получить желаемый опыт реально, для этого нужно использовать следующие методы: определиться, что Вам больше всего интересно; внимательно рассмотреть существующие предложения; определиться с ценовой планкой; составить список компаний и вакансий; регулярно рассматривать вакансии.

Отстройка от конкурентов

Отстройка от конкурентов может проводиться шестью методами: выбор узкой ниши, оригинальные решения, качественный сервис, персональный бренд, эксклюзивное предложение, предоставление гарантий.

Маркетинг в сфере услуг

 

Маркетинг в сфере услуг включает основные направления: процесс поиска новых услуг, совершенствование имеющихся услуг, продвижение на рынок услуг, повышение потребления имеющихся услуг. Выделяют пять специфических особенностей маркетинга услуг.

Виды конкурентов

 

Виды конкурентов: прямые и непрямые; явные и потенциальные; расположенные по рангам. Оптимальным для анализа рынка является разделение конкурентов на первый, второй, ранг.

Ценовая война

 

Ценовая война – это соревнование между конкурирующими компаниями и товарами с последовательным снижением цен друг за другом. Существует пять распространенных тактик поведения компаний при ценовой войне и три базовых модели выхода из нее.

Event маркетинг

Еvent маркетинг – это событийный маркетинг, когда компания привлекает новых клиентов и укрепляет отношения с действующими клиентами посредством проведения специальных мероприятий. Семь основных типов используемых в нем event-мероприятий: презентации, конференции, саммиты, форумы, семинары, выставки, развлекательные мероприятия.

Работа с рекомендациями клиентов

Работа с рекомендациями клиентов  выстраивается в зависимости от характера рекомендации: это переданные контакты для проработки или претензия, улучшение по качеству товаров, услуги и сервиса. По каждому из типов рекомендаций существует свой алгоритм действий.