Полезное

Маркетинг

Отстройка от конкурентов

Отстройка от конкурентов может проводиться шестью методами: выбор узкой ниши, оригинальные решения, качественный сервис, персональный бренд, эксклюзивное предложение, предоставление гарантий.

Маркетинг в сфере услуг

 

Маркетинг в сфере услуг включает основные направления: процесс поиска новых услуг, совершенствование имеющихся услуг, продвижение на рынок услуг, повышение потребления имеющихся услуг. Выделяют пять специфических особенностей маркетинга услуг.

Виды конкурентов

 

Виды конкурентов: прямые и непрямые; явные и потенциальные; расположенные по рангам. Оптимальным для анализа рынка является разделение конкурентов на первый, второй, ранг.

Ценовая война

 

Ценовая война – это соревнование между конкурирующими компаниями и товарами с последовательным снижением цен друг за другом. Существует пять распространенных тактик поведения компаний при ценовой войне и три базовых модели выхода из нее.

Event маркетинг

Еvent маркетинг – это событийный маркетинг, когда компания привлекает новых клиентов и укрепляет отношения с действующими клиентами посредством проведения специальных мероприятий. Семь основных типов используемых в нем event-мероприятий: презентации, конференции, саммиты, форумы, семинары, выставки, развлекательные мероприятия.

Работа с рекомендациями клиентов

Работа с рекомендациями клиентов  выстраивается в зависимости от характера рекомендации: это переданные контакты для проработки или претензия, улучшение по качеству товаров, услуги и сервиса. По каждому из типов рекомендаций существует свой алгоритм действий.

Примеры отзывов клиентов

Примеры отзывов клиентов можно посмотреть у конкурентов, можно запросить у самих клиентов, можно составить проекты самим. Существует шесть главных составляющих хорошего отзыва: указания имени клиента, он должен быть написан простым языком, в нем должна содержаться конкретная информация, плюсы и немного минусов про товар и приведены доказательства.

Крауд маркетинг

Крауд маркетинг представляет собой привлечение клиентов через интернет-площадки, интернет-сообщества. Вы взаимодействуете с аудиторией, соответственно, ее привлекаете. Выделяют 5 основных инструментов крауд маркетинга.

Ценообразование, виды цен

 

В ценообразовании выделяют следующие виды цен: оптовые, закупочные, розничные, базовые, индивидуальные. Предпринимателю важно отслеживать рыночную ситуацию.

Формирование ценовой политики

 

Формирование ценовой политики включает: 1. постановку целей данной политики, 2. проведение анализа факторов, влияющих на ценообразование, 3. выбор метода ценообразования, 4. разработку непосредственно ценовой политики.