Полезное

Маркетинг

Как привлечь клиентов в магазин и увеличить продажи

Как привлечь клиентов в магазин и при этом увеличить продажи. Здесь представлены 10 главных принципов проведения акций. Следуя этим правилам, Вы найдете своего клиента, побудите его на покупку здесь и сейчас и сохраните его лояльность.

 

15 видов акций для привлечения покупателей

В этой статье мы разберем виды акций для привлечения покупателей, основанных на механиках предоставления скидки. 15 главных типов скидок, как их использовать для привлечения покупателей, с примерами.

 

Стратегия маркетинга товаров

Стратегия маркетинга товаров – это общий план действий по продвижению продукции на рынке. Она включает следующие составляющие: цели и задачи, сегментацию рынка, конкурентный анализ, ассортиментный портфель, ценовую политику, оценку сильных и слабых сторон компании, бюджетирование, план активности по продвижению.

Психология цвета в маркетинге

Психология цвета в маркетинге используется довольно разнообразно. Цвет способен вызывать у человека определенные реакции. Так, каждый цвет вызывает набор определенных реакций, бренды используют это в продвижении.

Самый лучший маркетинг

Самый лучший маркетинг компании – это тот, который влияет на выполнение плана продаж. Это достигается за счет выстраивания работы между подразделениями компании, сбора обратной связи от клиентов, систематической аналитической работы и активности по продвижению.

Работа маркетологом без опыта работы

Работа маркетологом без опыта работы. Получить желаемый опыт реально, для этого нужно использовать следующие методы: определиться, что Вам больше всего интересно; внимательно рассмотреть существующие предложения; определиться с ценовой планкой; составить список компаний и вакансий; регулярно рассматривать вакансии.

Отстройка от конкурентов

Отстройка от конкурентов может проводиться шестью методами: выбор узкой ниши, оригинальные решения, качественный сервис, персональный бренд, эксклюзивное предложение, предоставление гарантий.

Маркетинг в сфере услуг

 

Маркетинг в сфере услуг включает основные направления: процесс поиска новых услуг, совершенствование имеющихся услуг, продвижение на рынок услуг, повышение потребления имеющихся услуг. Выделяют пять специфических особенностей маркетинга услуг.

Виды конкурентов

 

Виды конкурентов: прямые и непрямые; явные и потенциальные; расположенные по рангам. Оптимальным для анализа рынка является разделение конкурентов на первый, второй, ранг.

Ценовая война

 

Ценовая война – это соревнование между конкурирующими компаниями и товарами с последовательным снижением цен друг за другом. Существует пять распространенных тактик поведения компаний при ценовой войне и три базовых модели выхода из нее.